Навигационное меню
Статистика сайта
 
 
 

 

5 Межрегиональная рождественская встреча владельцев SmallCAR
в Кургане 6-7 января 2007 г.
Глава 2: Мероприятия, общение и соревнования
(Часть II)

На базе тем временем появился подготовленный к триалу ЛендРовер. Затесаться в ряды SmallCAR у него не очень получилось, по-этому он наблюдал за действом со стороны.

Фотография: Coy

Организаторы посовещались и решили организовать покатушки на территории базы. Для этого задействовали небольшую площадку и дорожки. Наметили маршрут, расставили конусы. Площадка и дорожки были густо завалены снегом и решающую роль играли мастерство водителей и... шины.

Фотографии: Coy

На мой взгляд, серъезным конкурентом являлся Сузуки Кей, но водитель допустил 2 ошибки, и японо-мама со штрафными баллами ушла с первых позиций. В сложнейшей борьбе мне удалось занять первое место в соревнованиях по мастерству вождения автомобиля и второе место в абсолютном зачете (первое место в абсолютном зачете - Вяткин Родион на Матизе)!!! К сожалению, в заезде потерял 2-3 секунды из-за того, что заглох при заезде задним ходом в гараж. Несмотря на экстремальную езду, не сбил и не задел ни одной фишки. Великолепно показали себя нешипованные восстановленные немецкие шины OKON и мотор, злобно оравший на 1 передаче и хорошо тянувший машину с заблокированными ручником задними колесами. У многих Окушек на площадке громко хрустели и звенели ШРУСы, не выдерживавшие перегрузок. Мой Окуляр похвастался еще живыми ШРУСами. Матизоводы проходили площадку без особого труда, легко вертя руль с ГУРом и не пользуясь ручником.

Фотографии: Coy

После заездов, все желающие смогли прокатиться на Спарке с АКПП. Женщины-окаводки выходили из Спарка с горящими глазами. Мне покататься не удалось (может и не к чему это пока). Затем последовало подведение результатов. Награждение планировалось к вечеру.
Я продиагностировал две Оки. На одной машине пропал ХХ, вылечил кастрированием ЭМК клапана. На машине Дмитрия Гапченко не работал второй цилиндр. Пробовал менять свечи, ВВ-провода. Искра шла хорошая, но при сдергивании провода 1-го цилиндра, машина глохла. Двигатель работал неустойчиво и плохо ехал на одном цилиндре. Померял компрессию пальцем. Из свечного отверстия 1-го цилиндра палец давлением с силой отбрасывало, а во втором цилиндре компрессии практически не было - палец ощущал лишь слабое давление. Свечи сухие, мой вердикт - прогар или трещина клапана. Пробег машины всего 35 тыс. км.
Матизоводы наблюдали за манипуляциями в сторонке и с удивлением смотрели на мою объемистую сумку с инструментами и запчастями. Говорить о том, что в багажнике лежит второй аккумулятор и запасная ГБЦ я уж не стал. В крошечных багажниках Матизов и Спарков кроме запаски мы даже инструментов не наблюдали. Счастливые люди...

Фотографии: Coy

После покатушек, нагулявшие аппетит автолюбители переместились в банкетный зал, где всех ждал уже накрытый стол.

Фотографии: Coy, Квазар

Алексей (Lukey) и Мальцев Андрей:

Фотографии: Coy

Живое и интересное общение продолжалось, новые темы для обсуждения, казалось, никогда не иссякнут:

Фотографии: Coy

Хлебнув винца для сугрева, организаторы начали конкурс "Угадай мелодию".

Фотографии: Coy, Квазар

После конкурса состоялось награждение победителей покатушек. Призами были отмечены - Александр, как самый дальний участник, дамы, принявшие участие в покатушках, автосалон Джемир, Шевроле Спарк которого занял первое место в конкурсе маленьких автомобилей и многие другие. После награждения нам показали фильм об прошедшем в 2003 году Ралли в Кургане.

Фотографии: Coy, Квазар

Затем состоялся грандиозный салют на площадке, где проходили покатушки. Потрясающее и завораживающее зрелище.

Фотографии: Coy

После салюта до глубокой ночи автолюбители сидели в зале, пели песни, слушали музыку. В конце-концов остались самые стойкие - я с Александром, да Родион с Дмитрием. Для курганцев время было уже 2 часа ночи. Мы посмотрели фотографии на ноутбуке и разошлись спать. На сне сэкономили, поспав всего около 4 часов.
Рано утром, немного перекусив, собрали вещи, долили воды в канистры и начали готовиться к отбытию домой. Проверка масла показала интересные результаты - уровень масла за 1 тыс. км опустился всего лишь с середины между метками до метки min. Двигатель съел очень мало масла! А ведь крутили его мы самым жестоким образом. Все благодаря более густому, чем 5W40, маслу Лукойл Люкс 10W40. Доливать масло я не стал. Свечи были сухие. Подкачал шины. На улице подморозило, двигатель завелся не сразу, а с 4-й попытки, когда слабенький аккумулятор 36 а\ч был уже готов к помиранию.
Попрощались с Lukey, и выехали с базы примерно в 6:30 МСК утром 7-го января 2007 года.

Читать далее: Глава 3

Глава отчета написана: 09.01.07
Автор: Квазар
Фотографии: Coy (Казань), Квазар (Наб. Челны)
Копирование материалов и републикация запрещены.

 

Реклама

   

 

Copyright - Квазар
ICQ: 229271179
E-mail: x500@mail.ru
Сайт создан в системе uCoz