Навигационное меню
Статистика сайта
 
 
 

 

Аккумулятор "Тюмень" 55 а\ч

На заводе ЗМА выпускаемые Окушки комплектуют даже не аккумулятором, а "батарейкой" - емкость у небольшой коробченки, стоящей у свежекупленной машины под капотом - всего 36 а\ч. Такой аккумулятор обладает очень посредственными характеристиками - маленький пусковой ток и небольшая ёмкость в сильные морозы может сыграть злую шутку - сделав несколько оборотов стартером аккумулятор садится довольно быстро. После печальных событий в морозные дни января 2006 года, заводской аккумулятор был разряжен в ноль - после нескольких дней простоя машина просто не завелась - стартер смог сделать лишь 9-10 вялых оборотов и замолк. Надо сказать, что аккумулятор прослужил верой и правдой полтора года.
Делать было нечего, зарядного устройства я не имел, по-этому, взяв санки, я поплелся за новым аккумулятором. Время для покупки было выбрано не самое удачное - неделя морозов под -30 градусов заставила автомобилистов буквально смести с прилавков аккумуляторы, и зарядки к ним...
В магазине я купил отечественный аккумулятор "Тюмень" ёмкостью 55 а\ч, с заявленным пусковым током в 440 ампер за 1 т.руб. с небольшим хвостиком. По случаю был приобретен резиновый коврик-поддон под аккумулятор. В продаже были аккумуляторы с ёмкостью 62 и даже 65 а\ч, годящиеся по габаритам, но брать такой аккмулятор я не рискнул - в городских условиях на Оке возможна недозарядка столь ёмкого аккумулятора. Купленный мною аккумулятор ёмкостью 55 а\ч идеально подходил в "посадочное" место под капотом, нельзя не отметить наличие ручки для переноски - неподъемная "туша" весит примерно 19 килограмм.
Собственно, вот фотография нового аккумулятора под капотом:

Аккумулятор "Тюмень" 55 а\ч

Впечатления от эксплуатации нового аккумулятора исключительно положительные - "посадить" его очень тяжело, стартером можно крутить очень и очень долго, даже в сильный мороз (при наличии хорошего масла в двигателе, конечно).
Пару слов об импортных аккумуляторах. На пике спроса они очень сильно подорожали - магазинные консультанты сообщили, что стоимость таких аккумуляторов сейчас под 2 т.р. - т.е. практически в два раза дороже отечественного. Отечественные аккумуляторы ничем не хуже - исправно служат положенные 3-4 года, в отдельных случаях много больше.

Отчет написан: 29.01.06
Квазар
Копирование материалов и републикация запрещены.

 

Реклама

   

 

Copyright - Квазар
ICQ: 229271179
E-mail: x500@mail.ru
Сайт создан в системе uCoz