Навигационное меню
Статистика сайта
 
 
 

 

Шумоизоляция автомобиля ОКА:
День 2 - разборка салона

В воскресение, 12 июня, я явился в гараж рано утром, и поехал в ТОН к 8 часам. Выяснилось, что работают они с 9 часов. Приехав к девяти часам, я узнал что Андрей в воскресение не работает. Материалы, кроме него, никто больше не отпускает. День не заладился с самого начала, подумав, я решил потратить воскресение на разборку салона и его покраску грунтовкой и битумным лаком.

Начал с откручивания пассажирского сидения. Крепится оно четырьмя винтами. Чтобы получить к ним доступ, нужно отодвинуть кресло максимально вперед (открывается доступ к задним болтам) или назад (можно открутить передние). Открутив передние два винта, не потеряйте разрезные шайбочки. Один из задних винтов крепится гайкой, под которой простая и разрезная шайбы. Как только я вытащил сидение из салона (вытаскивать следует медленно и аккуратно, чтобы не оцарапать полозьями эмаль на кузове), как один из полозьев развалился - из него на пол упала пластиковая направляющая и два цилиндрика. Положив сидение в укромный уголок, я сложил детали рядом, решив отложить сборку полоза на завтра. Водительское сидение откручивается аналогично, вытаскивал я его, наученный горьким опытом, держась за полозья. Аккуратно положив сидение в багажник (завтра нужно было прикрутить его "на соплях", чтобы съездить за Вибропластом), я начал осмотр войлока, лежащего в салоне. Для его демонтирования нужно снять пластиковый тоннель посередине. В какой-то умной книжке я читал что дерматиновая воронка на рычаге КПП имеет завязку. Завязки я не обнаружил, дерматиновая воронка оказалась просто натянутой на овальный люк около основания рычага. С рычага снимать её не обязательно, можно просто отогнуть. Пластиковая облицовка тоннеля крепится саморезом в ногах задних пассажиров и двумя саморезами к приборной панели (в "старой" панели крепление может отличаться!). Для того, чтобы полностью снять облицовку, нужно немного помучаться с рукояткой стояночного тормоза - продеть облицовку через него не так-то просто.

Теперь с пола можно снять верхнюю дерюжку. Под ней находятся толстые листы войлока, очень хорошо впитывающие воду. Я их снял и ыложил на солнышко, на просушку. Войлок был мокрый, т.к. большие пробки в полу пропускали воду, несмотря на антикор днища.

Под приборной панелью дерюжка крепится несколькими саморезами. Их нужно открутить. Войлок с арок передних колёс следует оторвать (он приклеен) и выложить на просушку. Войлок под приборной панелью полностью снять нельзя (если приборная панель не демонтирована), поэтому пришлось ограничиться отрыванием этого войлока, до упора в приборную панель. Пол я вымыл, приклеившиеся волокна войлока сколько смог - оторвал.

На полу лежат вибродепфирующие плиты, похожие на жесткую смолу. На вид довольно крепкие и держатся отлично, тем более сверху они покрыты грунтом, следовательно под ними - голый металл. Видимо их клеют сразу после сварки кузова, перед покраской. Отрывать этот материал я не стал.

Дальше я занимался в общем-то ерундой - в наличии были 2 аэрозольные банки грунта и битумного лака. Я удумал закрасить все пробки в полу грунтом и лаком и попутно получить опыт работы с этими материалами. Битумный лак я хотел опробовать в деле, перед покраской порогов. Грунтовка "ВЭЛВ ГРАНТ-1 серая" быстро кончилась. Аэрозольное отверстие баллона быстро засоряется, приходилось прочищать его иголкой, вобщем, морока та еще. Черный битумный лак ВЭЛВ проблем с засорением форсунки не имел, распылялся хорошо, однако совершенно не понравился тем, что ложился тонюсеньким слоем. Кроме того, сохнет он очень медленно! На следующий день он всё еще смазывался! Для порогов использовать этот лак я не буду. Баллон тоже кончился весьма быстро.

В принципе, если пол нормальный, то можно не заниматься его окраской, Вибропласт по своим свойствам является герметиком и препятствует развитию ржавчины.

На фотографиях видно, что грунтован и окрашен центральный тоннель, поперечная штампованная деталь (находится под сидениями) и все уголки с пробками.

Пол ОКИ - сняты сидения, войлок. Произведена окраска грунтовкой и битумным лаком

В ногах задних пассажиров обработаны пробки и заплатки, на большее баллонов не хватило:

Другой ракурс

Задняя часть тоннеля осталась "голенькой", лак закончился:

Вид на пол ОКИ в ногах задних пассажиров

На этом воскресная работа была завершена и я отправился домой. В гараже стояла вонь от сохнущего лака. В понедельник предстояло преобрести новую партию вибропласта.

27.06.05
Квазар

Копирование материалов и републикация запрещены.


Реклама

   

 

Copyright - Квазар
ICQ: 229271179
E-mail: x500@mail.ru
Сайт создан в системе uCoz