Навигационное меню
Статистика сайта
 
 
 

 

Покраска клапанной крышки ГБЦ: Подготовка

Вместе с комплексным тюнингом ГБЦ (установка RS58 распредвала с RS-толкателями в ОКБ Двигатель, г. Уфа) я решил установить клапанную крышку нового образца с Калиновской маслозаливной пробкой (с трещоткой). Новая пробка избавлена от "масляного недержания" - клапанная крышка остается сухой, без потёков масла. Крышку было решено покрасить. Найти грунтовку по алюминию не удалось, пришлось купить обычную. Взял баллончик грунтовки ABRO, золотистую акриловую краску той же марки. Краски ABRO недорогие, но и высоким качеством не блещут. Найти высокотемпературную краску с хорошим цветом я не смог (были только чёрные или серые). Пришлось использовать на свой страх и риск акрил. Так-же я купил пару шкурок различной зернистости для зачистки поверхности крышки ГБЦ перед покраской. Для начала крышка была полностью ошкурена:

Клапанная крышка ОКИ перед покраской

Клапанная крышка ОКИ перед покраской

Отверстия в верхней части крышки я залепил пластилином:

Отверстия в крышке залеплены пластилином

Трубки замотал изолентой, чтобы патрубки в дальнейшем садились на чистый металл. Отверстие в передней части закрыл скотчем:

Трубки замотаны изолентой

Нижнюю часть крышки полностью заклеил скотчем, он хорошо клеится к алюминию, таким образом внутренняя часть крышки полностью защищена от попадания частичек краски:

Нижняя часть заклеена скотчем

Крышка полностью готова к покраске. Продолжение читайте в следующих отчетах.

Отчет написан: 17.06.06
Квазар
Копирование материалов и републикация запрещены.

 

Реклама

   

 

Copyright - Квазар
ICQ: 229271179
E-mail: x500@mail.ru
Сайт создан в системе uCoz