В крещенские морозы 2006 года, когда температура доходила до -30 градусов,
появилась проблема с ХХ на газу. Машина начала глохнуть. Установщики ГБО уже икали
от Окушек - все "газировки" повально приезжали на СТО с типичными симптомами.
Машина глохла на ходу, при переключении КПП на нейтраль - стрелка тахометра просто
валилась в ноль и движок мгновенно глох.
Одной из многих попыток вернуть ХХ была попытка противодействовать инерционному
наддуву воздуха на больших скоростях. Для этого была куплена за 30 рублей гофра
от "копейки" и присобачена на рукав воздухозаборника:
В числе более важных работ были выполнены:
Перенос забора вакуума с трубки вакуумного усилителя на коллектор (просверлено
отверстие и нарезана резьба), шлифовка подошвы карбюратора и замена прокладки
между карбом и коллектором. Проблему неустойчивого ХХ удалось победить лишь частично.
Полностью проблема ушла лишь после потепления до -10 градусов и заправки новым
газом.
Отчет написан: 10.03.06
Квазар
Копирование материалов и републикация запрещены.