Вместе с комплексным тюнингом ГБЦ (установка RS58 распредвала с RS-толкателями
в ОКБ Двигатель, г. Уфа) я решил установить клапанную крышку нового образца с
Калиновской маслозаливной пробкой (с трещоткой). Новая пробка избавлена от "масляного
недержания" - клапанная крышка остается сухой, без потёков масла. Крышку
было решено покрасить. Найти грунтовку по алюминию не удалось, пришлось купить
обычную. Взял баллончик грунтовки ABRO, золотистую акриловую краску той же марки.
Краски ABRO недорогие, но и высоким качеством не блещут. Найти высокотемпературную
краску с хорошим цветом я не смог (были только чёрные или серые). Пришлось использовать
на свой страх и риск акрил. Так-же я купил пару шкурок различной зернистости для
зачистки поверхности крышки ГБЦ перед покраской. Для начала крышка была полностью
ошкурена:
Отверстия в верхней части крышки я залепил пластилином:
Трубки замотал изолентой, чтобы патрубки в дальнейшем садились
на чистый металл. Отверстие в передней части закрыл скотчем:
Нижнюю часть крышки полностью заклеил скотчем, он хорошо клеится
к алюминию, таким образом внутренняя часть крышки полностью защищена от попадания
частичек краски:
Крышка полностью готова к покраске. Продолжение читайте в следующих
отчетах.
Отчет написан: 17.06.06
Квазар
Копирование материалов и републикация запрещены.