После неудачи с лаком руки опустились - казалось я никогда не смогу освоить
простейшие азы малярного дела. Но унывать я не стал - после двух баллонов смывки
с обоих крышек слезли все слои с краской - надо было начинать всё с нуля. И я
решил кое-что поменять. Обе крышки были покрашены в противоположные цвета. Фотографий
процесса нет, но есть фотографии результата. Красил по старой схеме - грунтовка
и акриловая краска ABRO, лак тоже применил, он дает более насыщенный цвет, поверхность
становится глянцевой и блестящей. Лак купил марки "50\50", довольно
дорогой, большая туба объемом почти литр. Лакировал поверхности довольно долго
- предварительно наносил очень тоненькие и жиденькие слои, ждал пока первая лаковая
основа просохнет, потом наносил более толстые слои лака. Я считаю что нынешний
подбор комбинации цветов более удачен, чем тот, который я изначально задумывал.
Надпись наносить не стал, т.к. трафарет очень сложен в изготовлении и добиться
ровных кромок надписи достаточно тяжело. С маслозаливной крышки напильником была
счищена заподлицо рельефная пиктограмма лейки.
Вот так выглядела крышка до установки на автомобиль. Все защитные "обмотки"
сняты, пластилин удален:
После замены ГБЦ на доработанную с RS58 распредвалом и установки
крышки в подкапотном пространстве автомобиля появился элемент, неизменно притягивающий
взгляд:
Из недостатков всё же хочу отметить слабую адгезию грунта к
алюминию - надо искать специальную грунтовку. От температурных перепадов кое-где
на краске появились усталостные морщинки, трещин до грунта нет. Думаю годик это
покрытие протянет, а потом можно будет и перекрасить.
Отчет написан: 17.06.06
Квазар
Копирование материалов и републикация запрещены.