Вы
можете делать довольно маленькие трейнеры (307k).
Прим.
переводчика: не сказать чтобы очень маленькие! Маленький совет: такие трейнеры
великолепно сжимаются архиватором UPX (сжимает исполняемый файл). После сжатия
у вас будет программка размером ~109K !!! Поместите ее в архив, добавьте описание,
и у ваших друзей просто челюсть отвалится :)
Вам нужно ввести следующую
информацию :
TITLE : Заголовок окна трейнера.
MADE BY : Как вам MADE IN
USSR? Не хотите? Тогда пишите свое имя.
DATE : Когда вы создали трейнер ( все
для потомков ).
FOR : Для какой игры сделан трейнер
INFO : Все что хотите.
Пишите интересную и прикольную инфу!
EXE NAME: Имя исполняемого файла трейнера
GTC
FILES: для большей стабильности трейнера, вы должны записываеть адреса в файл
GTC в возрастающем порядке. Просмотрите пример:
400045........36
*
400046........99 *
400047........22
* ......адреса записаны в правильном порядке
400059........55
*
400100........66 *
ПРИМЕЧАНИЕ: если адреса
будут записаны по порядку, запись в память будет производится очень быстро.
А
вот такая запись неправильна :
400045........36
*
400046........99 *
400059........55
*........неверно!
400047........22
*
400100........66 *
* AUTO PID - трейнер
сам найдет игру в памяти. Для этого нужно при создании трейнера открыть игру (для
которой вы делаете трейнер) и соответственно выбрать ее процесс в Magic Trainer
Creator.
После заполнения необходимых полей, нажмите кнопку под волшебной
палочкой (для экономии размера файла, ее на рисунке нет), трейнер будет скомпонован
и вы его найдете в директории Magic Trainer Creator.
А вот и готовый трейнер:
Прим.
переводчика: для начинающего, это отличнейшая возможность делать трейнеры,
не разбираясь в языках программирования. К сожалению, такой трейнер имеет ограничение:
больше 8 кнопок не создашь!