Навигационное меню
Статистика сайта
 
 
 

 

Послесловие

- "ГОРЯЧИЕ" КЛАВИШИ НЕ РАБОТАЮТ В DOS ПРОГРАММАХ.
- АДРЕСА, НАЙДЕННЫЕ В ИГРАХ ПОД DOS, МОГУТ ИЗМЕНИТСЯ, КОГДА ВЫ ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ИГРУ.
- ЗАПОМНИТЕ: НАЙДЕННЫЕ АДРЕСA МОГУТ БЫТЬ ЗАПИСАНЫ В ПАМЯТИ КАК 1,2,4,8 байтов.

Тип данных:
1 байт:......0 -> 255...................0->FF
2 байта:....0 -> 65535............ ..0->FFFF
3 байта:....0 -> 16777215.........0->FFFFFF
4 байта:....0 -> 4294967295.....0->FFFFFFFF
float: 4 байта 1.2E-38 до 3.4E38 в некоторых играх, AOE например.

- ЗАПОМНИТЕ: В ПАМЯТИ ВСЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ В ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОМ ВИДЕ, И ВСЕ ЧИСЛА ПЕРЕВЕРТЫВАЮТСЯ. Например: 1568 (десятичное) = 620 (шестнадцатеричное) и записывается в памяти: 20 06.
Прим. переводчика: для новичков маленько трудновато, но со временем привыкнете.

- КАРТА ПАМЯТИ :
Ms-DOS совместимые игры:.......0x00000000 до 0x003FFFFF.
Win32:............................................0x00400000 до 0x7FFFFFFF.
DOS,Win16:...................................0x80000000 до 0xBFFFFFFF.
Используемая системой:............. 0xC0000000 дo 0xFFFFFFFF.

- ПРОГРАММЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЬШЕ 1 АДРЕСА ДЛЯ ЗНАЧЕНИЯ.
- НЕ ПРОСИТЕ У МЕНЯ ИСХОДНЫЙ КОД ПРОГРАММЫ.


Реклама

   

 

Copyright - Квазар
ICQ: 229271179
E-mail: x500@mail.ru
Сайт создан в системе uCoz