- "ГОРЯЧИЕ" КЛАВИШИ НЕ
РАБОТАЮТ В DOS ПРОГРАММАХ.
- АДРЕСА, НАЙДЕННЫЕ В ИГРАХ ПОД DOS, МОГУТ ИЗМЕНИТСЯ,
КОГДА ВЫ ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ИГРУ.
- ЗАПОМНИТЕ: НАЙДЕННЫЕ АДРЕСA МОГУТ БЫТЬ ЗАПИСАНЫ
В ПАМЯТИ КАК 1,2,4,8 байтов.
Тип данных:
1 байт:......0
-> 255...................0->FF
2 байта:....0
-> 65535............ ..0->FFFF
3 байта:....0
-> 16777215.........0->FFFFFF
4 байта:....0
-> 4294967295.....0->FFFFFFFF
float: 4 байта
1.2E-38 до 3.4E38 в некоторых играх, AOE например.
- ЗАПОМНИТЕ: В ПАМЯТИ
ВСЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ В ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОМ ВИДЕ, И ВСЕ ЧИСЛА ПЕРЕВЕРТЫВАЮТСЯ. Например:
1568 (десятичное) = 620 (шестнадцатеричное) и записывается в памяти: 20 06.
Прим.
переводчика: для новичков маленько трудновато, но со временем привыкнете.
- КАРТА ПАМЯТИ :
Ms-DOS совместимые игры:.......0x00000000
до 0x003FFFFF.
Win32:............................................0x00400000
до 0x7FFFFFFF.
DOS,Win16:...................................0x80000000
до 0xBFFFFFFF.
Используемая системой:............. 0xC0000000
дo 0xFFFFFFFF.
- ПРОГРАММЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЬШЕ 1 АДРЕСА ДЛЯ ЗНАЧЕНИЯ.
-
НЕ ПРОСИТЕ У МЕНЯ ИСХОДНЫЙ КОД ПРОГРАММЫ.