Учитывая разницу во времени (+2 часа), поспали мы не так уж и много. Но выспались
вполне хорошо. К 8 часам по МСК 6 января 2007 года подъехали Курганские участники
встречи. Мы с Александром прошли в конференц-зал, где все уже заполняли анкеты.
Заполнили и мы свои анкеты, но ответили не на все вопросы, поскольку немного опоздали
и времени не хватило. Роздали бейджики, папочку с рекламной информацией от спонсоров
и участники начали по очереди представляться. Каждый рассказал о себе, о своей
машине и о том, что он ждет от встречи.
Оргкомитет рулил процессом, руководя встречей, как по нотам. Хочу отметить
пунктуальность и продуманность встречи. Всё на высшем уровне. Ну а мы присели
рядом:
На встречу приехали представители автосалона Джемир, занимающегося продажей
автомобилей Шевроле, в частности - Шевроле Спарк. На встречу они привезли два
Спарка - один для тест-драйва (с АКПП), второй - демонстрационный автомобиль в
максимальной комплектации. Так же во встрече должны были принять участие представители
автосалона "Уральские автомобили".
Большая часть участников оказались владельцами и владелицами Матизов. Следует
отметить довольно небольшие пробеги этих автомобилей и полное отсутствие поломок
и ремонтов, со слов владельцев. Они проходят только регламентное ТО. Тюнинг тоже
неведом владельцам Матизов, все машины стандартные (кроме одной, но о ней позже).
На левом фото - Альбина Сусева, постоянный участник Курганских встреч:
Владелец китайской QQ (левое фото), и владелец полноприводного японского Сузуки
Кей, ценитель и поклонник японских автомобилей:
Наше выступление. На фоне беспечных матизоводов было как-то неудобно перечислять
списки поломок и ремонтов, что я разумеется, делать не стал. Вкратце рассказал
про переделанный двигатель, упомянул про газовое оборудование:
Представители автосалона Джемир. От встречи ждут интересного общения и изучения
психологии водителей маленьких автомобилей, в целях маркетинга, разумеется:
Вяткин Родион, приехал на встречу сразу на двух автомобилях - на Оке и Матизе.
Дмитрий Гапченко, редактор Курганской автомобильной газеты "Автопарк",
Андрей из Ишима:
После представления участников и обсуждения программы мероприятий, был небольшой
перерыв перед обедом, которым воспользовались участники встречи и вышли на площадку
с машинами.
Автомобили компании Джемир - Спарк для тест-драйва и Спарк в максимальной комплектации
со всеми наворотами:
На встречу приехало порядка 16 машин, и более 40 человек!
Полноприводный Сузуки Кей практически не оставлял своим соперникам шансов в
грядуших покатушках:
А вот тот самый Матиз, который я упоминал. Необычно, красиво и оригинально.
Владелица Матиза сама оформила свою машинку. По ее словам, машинка неизменно вызывает
повышенный интерес и внимание на дорогах:
Посмотрели так же и на черный Спарк:
Малочисленная фракция Окаводов отделилась в отдельную кучку, началось обсуждение
и демонстрация наворотов и всяких поделок:
После обеда были запланированы покатушки на берегу реки Тебол. Мой Окуляр на
радостях обнаружил в себе 3 выхлопные трубы (см. фото ниже):
Берег Тобола встретил желающих погоняться неприветливо. Два стадиона были занесены
глубоким сухим и рыхлым снегом. Ока Дмитрия стояла в сторонке, пока полноприводные
Шеви Нива и Сузуки Кей месили снег первого стадиона. Остальные ждали на горке
перед стадионом. Я заехал на стадион и смог проехать один круг за Нивой, но не
доехал до Дмитрия чуть-чуть и увяз в снегу. Поработал лопаткой и не без посторонней
помощи удалось вылезти.
На стадион начали заезжать участники встречи. Кто-то сам проезжал, кого-то
выталкивали.
На стадионе проходил конкурс маленьких автомобилей. Участвовали Чери QQ, Дэу
Матиз, Шевроле Спарк и Ока. Участникам встречи было предложено заполнить анкеты,
проставив баллы по различным позициям - оценивали салон, обзорность, багажник
и многое другое. Опрашиваемые имели возможность посидеть в каждой машине.
Салоны Спарков:
Тем временем, кое-кто предпринимал попытки поездить по стадиону. Ну или хотя
бы тронуться с места:
На втором стадионе предполагались основные покатушки. Там правили бал Шеви
Нива и Сузуки Кей, наматывая круги по глубокому снегу. Однако, сунуться туда никто
больше не решился, пешая разведка показала, что это бесперспективная идея, ни
Ока, ни тем более Матиз, туда бы не проехали никак.
Неожиданно появился автобус, переполненный детишками. Оказалось, администрация
лагеря решила показать им покатушки. Автобус пролез на первый стадион, подождал
минут 15 и уехал обратно, несолоно хлебавши.
Полноприводные "проходимцы" вернулись на первый стадион.
Lukey демонстрирует оригинальную конструкцию вытяжной вентиляции салона:
Пора было возвращаться на базу. Я выехал одним из первых, забравших на горку
без особых проблем на 1 передаче. Некоторые машины вытягивал на тросе гендиректор
автосалона Джемир на Шеви Ниве.
Читать далее: Глава
2 (Часть II)
Глава отчета написана: 09.01.07
Автор: Квазар
Фотографии: Coy (Казань), Квазар (Наб.
Челны)
Копирование материалов и републикация запрещены.