На базе тем временем появился подготовленный к триалу ЛендРовер. Затесаться
в ряды SmallCAR у него не очень получилось, по-этому он наблюдал за действом со
стороны.
Организаторы посовещались и решили организовать покатушки на территории базы.
Для этого задействовали небольшую площадку и дорожки. Наметили маршрут, расставили
конусы. Площадка и дорожки были густо завалены снегом и решающую роль играли мастерство
водителей и... шины.
На мой взгляд, серъезным конкурентом являлся Сузуки Кей, но водитель допустил
2 ошибки, и японо-мама со штрафными баллами ушла с первых позиций. В сложнейшей
борьбе мне удалось занять первое место в соревнованиях по мастерству вождения
автомобиля и второе место в абсолютном зачете (первое место в абсолютном зачете
- Вяткин Родион на Матизе)!!! К сожалению, в заезде потерял 2-3 секунды из-за
того, что заглох при заезде задним ходом в гараж. Несмотря на экстремальную езду,
не сбил и не задел ни одной фишки. Великолепно показали себя нешипованные восстановленные
немецкие шины OKON и мотор, злобно оравший на 1 передаче и хорошо тянувший машину
с заблокированными ручником задними колесами. У многих Окушек на площадке громко
хрустели и звенели ШРУСы, не выдерживавшие перегрузок. Мой Окуляр похвастался
еще живыми ШРУСами. Матизоводы проходили площадку без особого труда, легко вертя
руль с ГУРом и не пользуясь ручником.
После заездов, все желающие смогли прокатиться на Спарке с АКПП. Женщины-окаводки
выходили из Спарка с горящими глазами. Мне покататься не удалось (может и не к
чему это пока). Затем последовало подведение результатов. Награждение планировалось
к вечеру.
Я продиагностировал две Оки. На одной машине пропал ХХ, вылечил кастрированием
ЭМК клапана. На машине Дмитрия Гапченко не работал второй цилиндр. Пробовал менять
свечи, ВВ-провода. Искра шла хорошая, но при сдергивании провода 1-го цилиндра,
машина глохла. Двигатель работал неустойчиво и плохо ехал на одном цилиндре. Померял
компрессию пальцем. Из свечного отверстия 1-го цилиндра палец давлением с силой
отбрасывало, а во втором цилиндре компрессии практически не было - палец ощущал
лишь слабое давление. Свечи сухие, мой вердикт - прогар или трещина клапана. Пробег
машины всего 35 тыс. км.
Матизоводы наблюдали за манипуляциями в сторонке и с удивлением смотрели на мою
объемистую сумку с инструментами и запчастями. Говорить о том, что в багажнике
лежит второй аккумулятор и запасная ГБЦ я уж не стал. В крошечных багажниках Матизов
и Спарков кроме запаски мы даже инструментов не наблюдали. Счастливые люди...
После покатушек, нагулявшие аппетит автолюбители переместились в банкетный
зал, где всех ждал уже накрытый стол.
Алексей (Lukey) и Мальцев Андрей:
Живое и интересное общение продолжалось, новые темы для обсуждения, казалось,
никогда не иссякнут:
Хлебнув винца для сугрева, организаторы начали конкурс "Угадай мелодию".
После конкурса состоялось награждение победителей покатушек. Призами были отмечены
- Александр, как самый дальний участник, дамы, принявшие участие в покатушках,
автосалон Джемир, Шевроле Спарк которого занял первое место в конкурсе маленьких
автомобилей и многие другие. После награждения нам показали фильм об прошедшем
в 2003 году Ралли в Кургане.
Затем состоялся грандиозный салют на площадке, где проходили покатушки. Потрясающее
и завораживающее зрелище.
После салюта до глубокой ночи автолюбители сидели в зале, пели песни, слушали
музыку. В конце-концов остались самые стойкие - я с Александром, да Родион с Дмитрием.
Для курганцев время было уже 2 часа ночи. Мы посмотрели фотографии на ноутбуке
и разошлись спать. На сне сэкономили, поспав всего около 4 часов.
Рано утром, немного перекусив, собрали вещи, долили воды в канистры и начали готовиться
к отбытию домой. Проверка масла показала интересные результаты - уровень масла
за 1 тыс. км опустился всего лишь с середины между метками до метки min. Двигатель
съел очень мало масла! А ведь крутили его мы самым жестоким образом. Все благодаря
более густому, чем 5W40, маслу Лукойл Люкс 10W40. Доливать масло я не стал. Свечи
были сухие. Подкачал шины. На улице подморозило, двигатель завелся не сразу, а
с 4-й попытки, когда слабенький аккумулятор 36 а\ч был уже готов к помиранию.
Попрощались с Lukey, и выехали с базы примерно в 6:30 МСК утром 7-го января 2007
года.
Читать далее: Глава
3
Глава отчета написана: 09.01.07
Автор: Квазар
Фотографии: Coy (Казань), Квазар (Наб.
Челны)
Копирование материалов и републикация запрещены.